Помощь

Как купить ключ и активировать Norton. Видео

Ответы на ваши вопросы:

1. Я оплатил ключ, но он не пришел на почту, что делать?

Если ключ вам не пришел на почту сразу почту после оплаты, то либо платеж в обработке, либо он прошел, а письмо не отправилось. Найти все свои покупки за последние 6 месяцев можно здесь: https://oplata.info/info/purchases.asp?lang=ru-RU

2. Я переустановил систему, ключ слетел, что делать?

Вам следует ввести этот же ключ еще раз. Точно так же как вводили первый раз. Если напишет «Превышено число активаций», вам следует связаться со мной, прислать скриншот ошибки, и я сделаю еще одно место на этот ключ.

3. Ключ слетел без причины, что делать?

Вам следует ввести этот же ключ еще раз. Точно так же как вводили первый раз. Если напишет «Превышено число активаций», вам следует связаться со мной, прислать скриншот ошибки, и я сделаю еще одно место на этот ключ.

4. У меня поменялся язык Norton с русского на английский, что делать?

Это очень частая проблема, которая решается только переустановкой. Но после переустановки ключ может слететь, а после введения его снова, ситуация может повториться. На данный момент решения этой проблемы нет.

5. Я хотел еще раз ввести ключ, но не могу его найти, что делать?

Все ваши покупки хранятся на сайте oplata.info — если вы помните эмэйл, с которого покупали ключ, то проблем не будет. Авторизуетесь и смотрите все свои покупки.

6. У меня нет кнопки Ввести ключ продукта в антивирусе, почему?

На некоторых версиях Нортона кнопки продления через ввод ключа просто нет:

Есть примеры, что кнопка появляется, если использовать VPN. Подробнее про активацию через VPN читайте статью про активацию с впн (ссылка внизу)

Если с ВПН кнопка «Ввести ключ» не появилась, то кроме переустановки на другую версию вряд ли что-то поможет. Рекомендуем скачать версию Norton Security с нашего сайта

7. Я испробовал все, но ключ все равно не ставится, что делать?

Вероятно, вы видите такую картину:

Ключ может не устанавливаться на версию Norton Internet Security. Проблема известна с сентября 2020 года. Вам нужно удалить эту версию антивируса и установить новую: Norton Security. Ссылки есть на этой странице

Для активации Нортона с VPN, вы можете воспользоваться инструкцией — Активация Norton с VPN — инструкция

Есть способ настроить обновления и активацию для пользователей из России без использования VPN — подробнее смотрите статью: Как обновить Norton без VPN в 2023 году

Если вы хотите задать вопрос, можете написать на эмэйл или задать его ВК. Все контакты доступны по этой ссылке.

8. Ошибка — ключ продукта отключен

Проблема известна с января 2024 года. Данный ключ активировать не получится. Если вам попался такой ключ в бесплатном источнике — ничего не поделать, только искать новый. Если вы купили ключ у нас, и он выдает такую ошибку — мы бесплатно заменим вам ключ на рабочий или вернем деньги. Пожалуйста, свяжитесь с нами и приложите скриншот ошибки

Поделиться: