Помощь

Ответы на ваши вопросы:

1. Я переустановил систему, ключ слетел, что делать?

Вам следует ввести этот же ключ еще раз. Точно так же как вводили первый раз. Если напишет «Превышено число активаций», вам следует связаться со мной, прислать скриншот ошибки, и я сделаю еще одно место на этот ключ.

2. Ключ слетел без причины, что делать?

Вам следует ввести этот же ключ еще раз. Точно так же как вводили первый раз. Если напишет «Превышено число активаций», вам следует связаться со мной, прислать скриншот ошибки, и я сделаю еще одно место на этот ключ.

3. У меня поменялся язык Norton с русского на английский, что делать?

Это очень частая проблема, которая решается только переустановкой. Но после переустановки ключ может слететь, а после введения его снова, ситуация может повториться. На данный момент решения этой проблемы нет.

4. Я хотел еще раз ввести ключ, но не могу его найти, что делать?

Все ваши покупки хранятся на сайте oplata.info — если вы помните эмэйл, с которого покупали ключ, то проблем не будет. Авторизуетесь и смотрите все свои покупки.

Если вы хотите задать вопрос, можете написать на эмэйл или задать его ВК. Все контакты доступны по этой ссылке.