Инструкция по активации

Если вы купили ключ на 90 дней в нашем магазине, то знаете (в описании товара сказано), что данный ключ подойдет на все версии Norton, включая NIS, NAV, NS (без резервного копирования), и НЕ подойдет на версии: N360 и NSBU (с резервным копированием).

Если у вас ошибка «Введенный ключ продукта недействителен для этого продукта (-1002)», вам следует переустановить Norton. Скачать его можно на странице с дистрибутивами: выбрать дистрибутив для установки

Как активировать Norton:

1. Запустить антивирус и войти в аккаунт, если еще не вошли. «Справка» (Help) — «Мой нортон» (My Norton).

2. После входа в аккаунт в антивирусе нажать «Справка» (Help) — «Ввести ключ продукта» (Enter Product Key)

3. Вставить туда ключ, нажать «Далее» и немного подождать.

Возможная ошибка

Если появится окошко с ошибкой «Несоответствие учетной записи», Вам нужно нажать «Использовать этот ключ».

Если у Вас остались вопросы, то свяжитесь с нами удобным способом. Мы в кратчайшие сроки поможем с решением проблемы активации.