Инструкция по активации

Покупка и активация ключа Norton по шагам

Если у вас не установлен Norton

Если у вас не установлен Нортон, то возможно вы попытаетесь скачать его с официального сайта, но там бесплатных версий нет! Вы, возможно, попробуете войти в учетную запись на сайте и активировать ваш Norton нашим ключом через сайт Нортона — этого сделать не получится! Сайт активируется только через саму программу антивируса, но не через сайт!

Ошибка будет выглядеть так:

Что же делать? Ответ: вам нужно скачать любую понравившуюся вам версию из предложенных на нашем сайте (рекомендуем Norton Security — она приобрела наибольшую популярность за последние 3 года). После скачивания, вы сможете применить инструкцию по активации ниже

С марта 2022 года для активации и обновления Norton необходимо включать VPN

Как активировать Norton:

1. Запустить антивирус и войти в аккаунт, если еще не вошли. «Справка» (Help) — «Мой нортон» (My Norton).

2. После входа в аккаунт в антивирусе нажать «Справка» (Help) — «Ввести ключ продукта» (Enter Product Key)

3. Вставить туда ключ, нажать «Далее» и немного подождать.

Возможная ошибка

Если появится окошко с ошибкой «Несоответствие учетной записи», Вам нужно нажать «Использовать этот ключ».

Внимание! При попытке активировать Нортон нашим ключом через сайт, у вас будет такая же ошибка (смотрите фото выше), но возможности «Использовать этот ключ» уже не будет! Соответственно активация не пройдет.

Что это за другая учетная запись?

Мы распространяем доступные версии Norton за доступные деньги, а это возможно только при регистрации ключей на специальных аккаунтах. Именно на таких аккаунтах мы подготавливаем ключи для вашего пользования, однако у этого решения есть минусы — вы не можете войти в аккаунт на сайте Norton и контролировать учетную запись через сайт, пользоваться резервным копированием, а также активироваться ключом на срок, больше чем на 90 дней.

Безопасно ли нажимать «Использовать этот ключ»?

Пользоваться нашими ключами или нет — решать вам, а доступ к аккаунтам, к которым привязаны ключи (те самые другие учетные записи) есть только у нас. Мы пользуемся этими данными только в случае «перепривязки» ключа на другое железо (например, если вы переустановили ключ, и мест на вашем ключе больше нет) либо для проверки работоспособности конкретного ключа. В остальном — доступ к этим специальным аккаунтам не используется.

Что касается ваших данных, логинов и паролей — ничего украсть физически невозможно, потому что вы нигде ничего своего не оставляете. Мы даем вам ключ — им вы активируете свой антивирус, на этом обмен информацией между нашим сайтом и вами заканчивается.

Весь функционал (за исключением резервного копирования) на вашем компьютере в вашем антивирусе работает полностью и не зависит ни от каких учетных записей, которые хранятся в одном экземпляре у нас и на серверах самого Norton.

Какие еще могут быть ошибки?

  1. Если у вас ошибка «Введенный ключ продукта недействителен для этого продукта (-1002)», вам следует с нами связаться для уточнения ситуации
  2. Если у вас ошибка «Этот ключ продукта отключен и не может быть использован (-2008)», ключ не рабочий, для замены просим с нами связаться. Подробнее про эту ошибку можете изучить статью здесь

Для активации Нортона с VPN, вы можете воспользоваться инструкцией — Активация Norton с VPN — инструкция

Вопросы?

Если у Вас остались вопросы, то свяжитесь с нами удобным способом. Мы в кратчайшие сроки поможем с решением проблемы активации.

How activate (english):

1. Open Norton on PC (not website) and log in to your account (button «Sign in»)

2. Press «Help» -> «Enter Product Key»

3. Paste the key and press «Next»

Additional notion: If you buy a pack with several keys: !!! Not activate all keys at the same time !!! Only one by one with interval 90 days !!! (Else all the keys will expire at one day)

Поделиться: